Стартовал приём заявок на участие в региональном конкурсе на право стать лицом информационной кампании «Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя»
12 мая 2023
// Новости
ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ, НЕ НУЖЕН КОСТЮМ СУПЕРГЕРОЯ !
- Где-то уже слышали такую фразу?
- Конечно! Ведь это название регионального конкурса от Волонтерского корпуса Новосибирской области
Информируем вас, что стартовал приём заявок на участие в региональном конкурсе на право стать лицом информационной кампании «Чтобы помогать, не нужен костюм супергероя».
Цель Конкурса: популяризация добровольческой деятельности путем размещения на рекламных конструкциях личных примеров граждан и организаций, реализующих социально-значимую деятельность на территории Новосибирской области.
Кто может принять участие
- Если кратко - те, кто делает добрые дела, просто потому что может и хочет быть полезным!
Если более развернуто:
Физические лица - добровольцы (волонтеры), лидеры, руководители и представители добровольческих (волонтерских) некоммерческих
организаций и объединений, сотрудники государственных и муниципальных учреждений, коммерческих организаций и объединений, участники других инициативных групп, в возрасте от 14 лет, проживающие и осуществляющие добровольную социально значимую деятельность на территории Новосибирской области.
Юридические лица – коммерческие организации, осуществляющие
деятельность на территории Новосибирской области, реализующие
деятельность направленную на вовлечение сотрудников организации в
социально значимую деятельность на безвозмездной основе и/или
мероприятия по развитию корпоративного волонтерства и
благотворительности.
Подать заявку на участие можно по ссылке: https://dobro.ru/contest/80/apply
По итогам конкурса будут определены 15 кандидатов, которым проведут тематическую фотосессию. Их фотографии и описание личного опыта волонтёрской деятельности разместят на билбордах в Новосибирске и районах области.
Прием заявок продлится до 31 мая включительно!
По всем вопросам можно обратиться к Дарье Тобалевич по e-mail: adp@apminso.ru с пометкой «Инфокампания».