По данным исследования, в 2015 году канал завоевал внимание 35% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Кроме того, телеканал хвастается огромной популярностью представительств в социальных сетях и официального мобильного приложения. По мнению Гавриила, главная составляющая подобного успеха – уникальный контент.
Студии, с которыми работает телеканал – смелые и амбициозные. Для них, по словам Гавриила Гордеева, фраза «Такое невозможно снять в России» – вызов, мотивирующий на кропотливую работу с деталями: «Делать качественный продукт, делать серьезный юмор – это серьезная работа. Все, что придумывается в дружеской весёлой обстановке – всегда получается плохо. Другое дело – эта работа действительно приносит удовольствие».
Современному российскому телевидению, по его мнению, не хватает перфекционизма. Его профессиональный взгляд замечает множество недоработок. «Очень часто видна халтура. Здесь идею «не докрутили», тут поторопились, там погнались за количеством серий». Если все на нашем телевидении будут стремиться довести качество продукта до идеала – смотреть телевизор будет гораздо интереснее.
По мнению Гавриила, три составляющие успешного телевизионного продукта – хороший сценарий, качество производства и правильная продажа. «Фантик должен соответствовать конфете».
На вопрос о том, каким будет ТНТ через 10 лет, директор по маркетингу пошутил: «Дом-2 точно будет!»
Фотоотчет можно увидеть здесь
Текст подготовил: Антон Лопанин