В Новосибирске начинается второй этап конкурса брендов НКО. Цель конкурса – формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе посредством обучения их основам создания бренда.
Всего на участие в первом конкурсе брендов НКО заявки подали 44 СО НКО, которые будут бороться за право стать победителями в номинациях: "Профи-бренд", "Бренд для бизнеса" и "Народный бренд". Второй этап конкурса продлится до 12 апреля. Участники должны представить конкурсные проекты - презентации, выполненные в фирменном стиле организации и содержащие информацию о ее деятельности.
Именно эти проекты будут оценивать члены комиссии "Профи" (специалисты в сфере PR, рекламы, маркетинга, дизайна и СМИ), "Бизнес" (профессионалы в сфере бизнеса), а также участники народного голосования через Интернет.
Таким образом, СО НКО получают возможность через конкурсный проект презентовать себя и получить экспертную оценку фирменного стиля организации от профессионалов в области массовых коммуникаций, а также владельцев и руководителей коммерческих компаний. Плюс к этому победители получат сертификаты на бесплатное оказание услуг в сфере рекламы, PR, маркетинга, дизайна и СМИ.
Для организаций-участников конкурса будут проведены семинары на темы, касающиеся брендинга. Первый из них состоится 16 марта. В качестве тренеров выступят директор Национального фестиваля рекламы "Идея!", руководитель образовательных программ РГ "Мелехов и Филюрин" Елена Кардаш, бизнес-консультант и тренер в области коммуникаций Сергей Копылов. Они расскажут об основах создания фирменного стиля.
Конкурс проводят общественная организация инвалидов "Ассоциация "Интеграция", Благотворительный фонд "Созвездие сердец", Общероссийская общественная организация "Деловая Россия" при поддержке Управления общественных связей мэрии Новосибирска.
Анастасия Сабиржанова телефон: (383) 227-44-46
О них узнают все
14 марта 2013
// Новости
В Новосибирске начинается второй этап конкурса брендов НКО. Цель конкурса – формирование положительного имиджа и повышение узнаваемости некоммерческих организаций в регионе посредством обучения их основам создания бренда.